|
Условия гарантийного обслуживания
Все товары представленные в каталогах нашего магазина сертифицированы и поставляются с гарантийным талоном производителя. Это гарантирует Вам качественное обслуживание приобретенного оборудования в случае его неисправности. Гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится авторизированными сервисными центрами фирм производителей, перечень которых приведен в гарантийном талоне.
Гарантийный срок устанавливается производителем и составляет от 1 года до 3-х лет с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. В течение гарантийного срока производится бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт), при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения. По требованию покупателя сервисный центр может предоставить ему на время гарантийного ремонта аналогичный товар в срок не позднее, чем через 3 дня после предъявления указанного требования. (п. 2 ст.20 Закона «О защите прав потребителя»).
Обращаем ваше внимание на то, что технически сложные товары надлежащего качества, перечень которых утверждён Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г. не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить предусмотренные законом требования в случае ненадлежащего качества товара. Ненадлежащее качество товара может быть установлено сервисной службой продавца товара или сторонней экспертной организацией и должно быть оформлено Актом экспертизы.
При проведении экспертизы товара устанавливается, имеются ли в данном товаре недостатки и по чьей вине возникли эти недостатки – изготовителя товара или потребителя.
Продавец может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств в случае:
1. Неисправности товара вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
2. Неисправности товара вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
3. Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине потребителя, продавец (или иное лицо, производящее экспертизу) имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
По вопросам, связанных с гарантийной заменой или возвратом товаров, следует обращаться по телефону: 543-44-68
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
Ваша корзина
|
|
|
Товаров в корзине: 0 |
На сумму: 0 руб. |
Оформить заказ |
|
Заказ товаров в Москве
ТЕЛ: 543-44-68 |
|
|
|
|
|
|