Телефон единой справочной службы в Москве: +7 (495) 543-44-68 GTC - Глобальная Торговая Компания               
Карта сайта
    главная о компании новости вакансии контакты
Поиск по каталогу

• Каталог товаров

Новинки
Эксклюзив
Спецпредложения
Игровые приставки
Сотовые телефоны
КПК / Коммуникаторы
Аудио плееры
GPS-навигаторы
Фотоаппараты
Видео плееры
Кондиционеры
Карты памяти
Флэш накопители

• Информация

Новости Hi-Tech
Акции магазина
Доставка и оплата
Гарантии
Оптовым клиентам
Дисконтная карта

• Мобиломания

Игры
Логотипы
Рингтоны

• Консультация

faq  Вопрос-ответ [ FAQ ]
phone  (495) 543-44-68
ICQ   377-107-597
mail   mail@mobilco.ru

Условия гарантийного обслуживания

Все товары представленные в каталогах нашего магазина сертифицированы и поставляются с гарантийным талоном производителя. Это гарантирует Вам качественное обслуживание приобретенного оборудования в случае его неисправности. Гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится авторизированными сервисными центрами фирм производителей, перечень которых приведен в гарантийном талоне.

Гарантийный срок устанавливается производителем и составляет от 1 года до 3-х лет с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. В течение гарантийного срока производится бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт), при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения. По требованию покупателя сервисный центр может предоставить ему на время гарантийного ремонта аналогичный товар в срок не позднее, чем через 3 дня после предъявления указанного требования. (п. 2 ст.20 Закона «О защите прав потребителя»).

Обращаем ваше внимание на то, что технически сложные товары надлежащего качества, перечень которых утверждён Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г. не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить предусмотренные законом требования в случае ненадлежащего качества товара. Ненадлежащее качество товара может быть установлено сервисной службой продавца товара или сторонней экспертной организацией и должно быть оформлено Актом экспертизы.

При проведении экспертизы товара устанавливается, имеются ли в данном товаре недостатки и по чьей вине возникли эти недостатки – изготовителя товара или потребителя.

Продавец может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств в случае:

1. Неисправности товара вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

2. Неисправности товара вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.

3. Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине потребителя, продавец (или иное лицо, производящее экспертизу) имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

По вопросам, связанных с гарантийной заменой или возвратом товаров, следует обращаться по телефону: 543-44-68

Ваша корзина
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ
Заказ товаров в Москве
ТЕЛ: 543-44-68
Авторизация
Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Напомнить пароль

График работы

пн
вт
ср
чт
пт
вс
10:00-19:00
выходные
Поднять на верх
Copyright © GTC 2006 www.mobilco.ru Информация: (495) 543-44-68 , mail@mobilco.ru , наши партнёры
Использование материалов сайта отслеживается и без согласования с администрацией запрещено
Рейтинг@Mail.ru
реклама: • • • • статьи